Баг Майкл Джексон в CS2

Баг Майкл Джексон CS2

Не останавливайся, пока не насытишься.

В настоящее время в раундах матчей CS2 присутствует странная ошибка. Ошибка Майкла Джексона, как ее окрестило сообщество, довольно забавна, но также и довольно неприятна, если вы в противоположной команде и пытаетесь устранить противника. Вот все, что вам нужно знать об ошибке Майкла Джексона.

Что такое ошибка Майкла Джексона в CS2?

Counter-Strike 2 вышла 27 сентября и все еще находится на ранней стадии разработки. Несмотря на то, что Valve проделала феноменальную работу по обеспечению того, чтобы игра была максимально воспроизводимой, по-прежнему существуют различные проблемы.

Valve регулярно выпускает различные обновления для CS2, которые устраняют эти проблемы, но новые продолжают появляться. Одна из последних ошибок — это ошибка, из-за которой ваша внутриигровая модель персонажа двигается как Майкл Джексон. Перемещаясь по карте, кажется, что вы ходите лунной походкой.

Если это не вызовет у вас смеха, то наверняка вызовет разочарование.

Valve скоро исправит ошибку Майкла Джексона. Тем не менее, сообщество CS2 уже позаботилось о том, чтобы игроки могли реализовать ошибку в игре.

Как использовать ошибку Майкла Джексона в CS2?

Пользователь Reddit создал CFG, который позволяет вам использовать ошибку Майкла Джексона в игре. Хотя ошибка, несомненно, скоро получит исправление, игроки могут немного повеселиться в игре до ее обновления.

Чтобы добавить CFG, вам нужно записать приведенный выше код в блокнот и сохранить его. Затем переместите сохраненный файл по следующему адресу.

Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\игра\csgo\cfg\autoexec.cfg

Код CFG.

alias «check_mj_forward_1» «forwardback 0 0 0»

alias «check_mj_back_1» «forwardback 0 0 0»

alias «check_mj_left_1» «rightleft 0 0 0»

alias «check_mj_right_1″ rightleft 0 0 0»

alias «check_mj_forward_2» «»

alias «check_mj_back_2» «»

alias «check_mj_left_2» «»

alias «check_mj_right_2» «»

alias «check_mj_forward_3» «+forward»

alias «check_mj_back_3» «+back»

alias «check_mj_left_3» «+left»

alias «check_mj_right_3» «+right»

alias «+mj_forward» «check_mj_forward_3; forwardback 0.5 0 0; alias check_mj_forward_1 forwardback 0.5 0 0; alias check_mj_forward_2 +forward»

alias «+mj_back» «check_mj_back_3; forwardback -0.5 0 0; alias check_mj_back_1 forwardback -0.5 0 0; alias check_mj_back_2 +back»

alias «+mj_left» «check_mj_left_3; rightleft -0.5 0 0; alias check_mj_left_1 rightleft -0.5 0 0; alias check_mj_left_2 +left»

alias «+mj_right» «check_mj_right_3; rightleft 0.5 0 0; alias check_mj_right_1 rightleft 0.5 0 0; alias check_mj_right_2 +right»

alias «-mj_forward» «-forward; check_mj_back_1; alias check_mj_forward_1 forwardback 0 0 0; alias check_mj_forward_2»

alias «-mj_back» «-back; check_mj_forward_1; alias check_mj_back_1 forwardback 0 0 0; alias check_mj_back_2»

alias «-mj_left» «-left; check_mj_right_1; alias check_mj_left_1 rightleft 0 0 0; alias check_mj_left_2»

alias «-mj_right» «-right; check_mj_left_1; alias check_mj_right_1 rightleft 0 0 0; alias check_mj_right_2»

alias «+michael_jackson» «-forward; -back; -left; -right; alias check_mj_forward_3; alias check_mj_back_3; alias check_mj_left_3; alias check_mj_right_3»

alias «-michael_jackson» «check_mj_forward_2; check_mj_back_2; check_mj_left_2; check_mj_right_2; alias check_mj_forward_3 +forward; alias check_mj_back_3 +back; alias check_mj_left_3 +left; alias check_mj_right_3 +right»

bind «w» «+mj_forward»

bind «s» «+mj_back»

bind «a» «+mj_left»

bind «d» «+mj_right»

bind «alt» «+michael_jackson»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cyber Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: